ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

8 800 100-26-88

Отдел по работе с клиентами
Обратная связь  Социальная политика и экология
Для физических лиц:
Интернет-банк
Для юридических лиц:
FAKTURA ЮЛ

Уважаемый Держатель банковской карты ПАО Ставропольпромстройбанк! Настоятельно советуем Вам внимательно прочитать настоящие рекомендации и следовать им, чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильном обращении и использовании банковской карты.

1. Банковская карта

1.1. Банковская карта, выпущенная ПАО Ставропольпромстройбанк (далее – Банк) на Ваше имя, предназначена для оплаты товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях (далее – ТСП), а также получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (далее – ПВН) и банкоматах, как в России, так и за рубежом. Точки обслуживания банковских карт принято обозначать наклейками с логотипами соответствующих Международных платежных систем.

1.2. Вместе с банковской картой Банк предоставляет Вам запечатанный конверт с Персональным Идентификационным Номером (ПИНом). Рекомендуем Вам запомнить свой ПИН и не сообщать его третьим лицам. Из соображений безопасности не записывайте ПИН на банковской карте и храните его отдельно от банковской карты. Не допускайте, чтобы ПИН стал известен третьим лицам, т.к. это может привести к несанкционированному списанию денежных средств с Вашего банковского счета. Если Вы потеряли или забыли свой ПИН, Вам следует обратиться в Банк и Вам будет выпущена новая карта.

 

2. Расчеты с использованием банковской карты

2.1. Банковская карта является инструментом доступа к Вашему счету, открытому Банком для расчетов с ее использованием. В соответствии с договором, заключенным с Банком, Вы имеете право расходовать денежные средства, размещенные на Вашем банковском счете в пределах Платежного лимита или Лимита овердрафта (при наличии заключенного с Банком Дополнительного соглашения о предоставлении овердрафта по банковской карте).

2.2. По Вашему требованию Банк предоставит Вам Выписку, отражающую операции по счету, открытому для расчетов с использованием банковской карты. Вы должны контролировать правильность отражения совершенных Вами операций и своевременно пополнять свой банковский счет. Информацию об остатке по счету и выписку Вы можете также получить на сайте Банка в разделе "Выписка Он-Лайн". Кроме того, Вы можете получить информацию об остатке по счету и минивыписку (10 последних операций) в банкомате и/или с использованием услуги "SMS-сервис" на свой мобильный телефон. Условия подключения к услугам "Выписка Он-Лайн" и "SMS-сервис" Вы можете узнать в Банке и/или на WEB-cайте Банка по адресу www.psbst.ru.

 

3. Получение наличных денежных средств с использованием банковской карты

3.1. При получении наличных денежных средств в ПВН Банка или других банков кассир проверяет Вашу банковскую карту, получает авторизацию, оформляет квитанцию, сверяет Вашу подпись на квитанции и на банковской карте и только после этого выдает Вам наличные деньги. В России, также как и в большинстве зарубежных стран, предъявление документа, удостоверяющего личность, при получении наличных является обязательным. Просим Вас обратить внимание на то, что при выдаче наличных денежных средств в ПВН других банков с Вашего счета может быть списана дополнительная комиссия за выдачу наличных согласно тарифам этого банка.

3.2. При получении наличных денежных средств в банкомате Вам потребуется набрать на клавиатуре банкомата Ваш ПИН. Кроме того, ПИН может потребоваться и при совершении операции получения наличных с использованием некоторых электронных терминалов (POS-терминалов), оснащенных специальным устройством с выносной клавиатурой – ПИН-падом для набора ПИНа Держателем.

3.3. При совершении операции в банкомате:

  • правильно вставьте банковскую карту в картоприемник – магнитная полоса должна быть внизу справа, карта должна вводится в картоприемник без усилий;
  • выберете язык общения;
  • правильно наберите свой ПИН;
  • выберете пункт меню "выдача наличных";
  • далее точно следуйте инструкциям, появляющимся на мониторе банкомата.

3.4. После завершения операций заберите банковскую карту из картоприемника, иначе, примерно через 30 секунд, карта будет изъята банкоматом из соображений безопасности (время может варьироваться в зависимости от модели и настроек оборудования).

3.5. Очень важно правильно набрать ПИН. Для этого, как правило, дается только три попытки, на четвертой попытке неверного набора ПИНа банковская карта может быть изъята банкоматом. В этом случае Вам необходимо связаться с банком, обслуживающим банкомат, с просьбой вернуть Вашу банковскую карту. В любом случае после трех попыток неправильного набора ПИНа карта из соображений безопасности блокируется на проведение операций с использованием ПИНа (в банкоматах и/или электронных терминалах с ПИН-падом) и Вам необходимо обратиться в Банк для урегулирования ситуации.

3.6. После выдачи банкоматом денежных средств заберите их, иначе по истечении 30 секунд они могут быть изъяты банкоматом, как забытые (время может варьироваться в зависимости от модели и настроек оборудования). Пересчитайте полученные денежные средства. После выдачи денег банкомат распечатает квитанцию (если Вы ее запрашивали в предыдущей опции). В случае если устройство дало сбой и Вы не получили запрошенную сумму или получили ее часть, либо забыли взять деньги из банкомата, Вам необходимо связаться с банком, обслуживающим банкомат для определения Ваших дальнейших действий. В случае если произошла невыдача денежных средств в банкомате Банка, Вам необходимо подать претензию (Заявление) в офис Банка в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента осуществления операции.

3.7. Необходимо помнить, что банкоматы имеют ограничения по операциям единовременного снятия наличных денежных средств. Это может быть связано с техническими особенностями устройства (ограничения по количеству купюр) или установками банка, обслуживающего устройство (ограничения по сумме). Также причиной отказа в выдаче наличных денежных средств через банкомат может быть превышение запрошенной Вами суммы над установленным Платежным лимитом или Лимитом овердрафта либо другими ограничителями, установленными Банком или Международными платежными системами. В случае отказа повторите операцию, запросив меньшую сумму. При повторном отказе в выдаче наличных денежных средств, для выяснения причин Вам следует обратиться в Банк.

 

4. Оплата товаров, работ, услуг с использованием банковской карты

4.1. При оплате покупки/услуги в ТСП операция производится с использованием специального оборудования: импринтера или электронного терминала (POS-терминала, который может быть встроен в кассу).

4.2. При регистрации покупки с помощью импринтера: кассир оформляет квитанцию (слип), которую Вы должны подписать. Слип оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр для Держателя, другой для ТСП, третий для Банка.

4.3. При регистрации покупки с помощью электронного терминала (POS-терминала): кассир оформляет квитанцию (чек), которую Вы должны подписать. Чек распечатывается в двух экземплярах. Один для ТСП, второй для Держателя.

4.4. Квитанция (слип/чек) обязательно содержит реквизиты банковской карты, реквизиты ТСП, дату, сумму операции и другие реквизиты. Сохраняйте квитанции, подтверждающие совершение операций с банковской картой, т.к. они могут потребоваться для решения спорных ситуаций.

4.5. При совершении операции покупки с использованием банковской карты сотрудник ТСП может попросить Вас предъявить документ, удостоверяющий личность.

4.6. При совершении покупки с использованием карты Maestro, как правило, применяются электронные терминалы, оснащенные специальным устройством с выносной клавиатурой – ПИН-падом для набора ПИНа Держателем.

4.7. Все действия кассира с банковской картой должны проходить на Ваших глазах. Постарайтесь проследить, чтобы все неправильно оформленные квитанции (слип/чек) были немедленно уничтожены в Вашем присутствии. Подписывая квитанцию (слип/чек), убедитесь в правильности указанной на ней суммы. Не подписывайте квитанцию (слип/чек), если на ней не проставлена сумма операции. Помните, что Ваша подпись подтверждает факт совершения операции и является обязательством оплатить сумму операции.

4.8. При возврате покупки, в соответствии с установленными правилами, Вам должна быть оформлена квитанция возврата на полную сумму покупки. В случае если первоначально в общую стоимость покупки была включена стоимость нескольких товаров, а Вы возвращаете один из них, должна быть оформлена квитанция частичного возврата. Сумма за возвращенный товар будет возвращена на Ваш банковский счет.

4.9. В некоторых случаях осуществление операций на Предприятиях торговли (услуг) возможно без Вашего присутствия. При этом Вы сообщаете реквизиты банковской карты предприятию по телефону, факсу или посредством систем электронной связи.

 

5. Заказ гостиницы, аренда автомобиля с использованием банковской карты

5.1. Если у Вас есть банковская карта типа Visa Platinum, Visa Gold или Visa Classic, Вы можете воспользоваться услугой бронирования номера в гостинице и/или заказать аренду автомобиля. При заказе номера в гостинице или аренде автомобиля необходимо соблюдать существующие международные правила. Карты Visa Electron не могут быть использованы для бронирования гостиницы и/или аренды автомобиля.

5.2. При бронировании номера в гостинице по телефону Вас обязательно спросят номер Вашей банковской карты, ее срок действия и срок Вашего пребывания. Если Ваши планы изменились, не забудьте отменить свой заказ, поскольку иначе с Вас будут списаны средства в размере стоимости номера за сутки.

5.3. Если Вы берете в аренду автомобиль, используя банковскую карту, помните, что, как правило, на банковской карте блокируется сумма, равная стоимости аренды за весь срок аренды.

 

6. Меры безопасности

6.1. Банковская карта не подлежит передаче третьему лицу. Информация о номере и сроке действия банковской карты может быть доступна только лицам, ответственным за оформление операции оплаты товара/услуги или получения наличных денежных средств.

6.2. Вы должны предпринимать все возможные меры для предотвращения утери/кражи банковской карты и ПИНа, а также несанкционированного использования банковской карты.

6.3. При хранении банковской карты старайтесь не подвергать ее воздействию высоких температур и электромагнитных полей, предохранять ее от механических повреждений и химических веществ, способных негативно воздействовать на материал, из которого изготовлена банковская карта.

6.4. В случае утраты банковской карты (утери/кражи) Вы должны немедленно уведомить об этом Банк по телефону Службы клиентской поддержки, указанному на оборотной стороне Вашей банковской карты. Рекомендуем переписать номер телефона Службы клиентской поддержки Банка при получении банковской карты и хранить его в доступном для Вас месте. Связавшись с Банком, следуйте инструкциям, полученным от сотрудника Банка. При наличии услуги "SMS-сервис" Вы можете заблокировать карту, послав в Банк соответствующее сообщение. После устного сообщения (по телефону или с использованием SMS-сервиса) Вам необходимо представить в Банк письменное заявление об утрате банковской карты.

За дополнительной информацией по использованию банковской карты Вы можете обращаться по телефонам:

(8652) 30-60-90 - Служба поддержки владельцев банковских карт ПАО Ставропольпромстройбанк

(495) 411-6-411, 8-800-200-6-411(круглосуточно) - Единая справочная служба