ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

8 800 100-26-88

Отдел по работе с клиентами
Обратная связь  Социальная политика и экология
Для физических лиц:
Интернет-банк
Для юридических лиц:
FAKTURA ЮЛ

Банк в своей деятельности придерживается принципов профессиональной этики, закрепленных в   «Кодексе профессиональной этики сотрудников ПАО Ставропольпромстройбанк»  и в соответствующих документах, принимаемых банковскими союзами, ассоциациями и иными саморегулируемыми организациями.

 

Соблюдение в деятельности Банка норм профессиональной этики способствует успешному ведению бизнеса. Все участники корпоративных отношений   следуют самым высоким стандартам персонального поведения, соответствующим ответственности и традициям, сложившимся в Банке. Высокие стандарты персонального поведения подразумевают следование принципам транспорентности, добросовестности, беспристрастности и уважения в общении с акционерами, клиентами, коллегами, деловыми партнерами и третьими лицами.

 

Банк ориентирован на предоставление услуг широкому кругу клиентов. Стратегия Банка направлена на постоянное расширение клиентской базы и повышение качества оказываемых финансовых услуг. Проявление внимания к индивидуальным потребностям каждого клиента – основа политики Банка. Банк делает все возможное, чтобы клиент, воспользовавшийся услугами Банка, стал его постоянным партнером. Банк стремится к стабильному, долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству  с клиентами.