ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

8 800 100-26-88

Отдел по работе с клиентами
Обратная связь  Социальная политика и экология
Для физических лиц:
Интернет-банк
Для юридических лиц:
FAKTURA ЮЛ

Качество обслуживания клиентов ПАО Ставропольпромстройбанк

Качество обслуживания частных лиц
Качество обслуживания корпоративных клиентов
1. Какими банковскими продуктами/услугами Вы пользуетесь в настоящее время? Вклады физических лиц
Текущие счета физических лиц
Ипотека
Потребительский кредит
Автокредит
Денежные переводы
Коммунальные и другие платежи
Банковская карта
Сейфовые ячейки
2. Как давно Вы являетесь клиентом ПАО Ставропольпромстройбанк? Менее года
Более года
Более трех лет
3. Комфорт и удобство в офисе? Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
4. Время ожидания в очереди Менее 10 минут
10-20 минут
20-40 минут
Более 40 минут
5. Скорость обслуживания сотрудником Банка Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
6. Внешний вид сотрудников Банка Внешний вид соответствует банковскому – у персонала отмечается деловой стиль одежды (форма), присутствуют фирменные атрибуты – бейдж с ФИО сотрудника и бордовый галстук

В целом – внешний вид персонала соответствует банковскому, но отсутствует бейдж с ФИО сотрудника

В целом – внешний вид персонала соответствует банковскому, но отсутствует фирменный атрибут Банка – бордовый галстук

У персонала деловой стиль одежды (форма), присутствуют фирменные атрибуты (бейдж, бордовый галстук), но общий вид сотрудника неопрятный

У сотрудников Банка свободный стиль одежды

7. Доброжелательность, отзывчивость и вежливость сотрудников Банка Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
8. Профессионализм сотрудников Банка Персонал банка обладает высокой компетентностью и демонстрирует глубокие специализированные знания в своей профессиональной области

Персонал банка отличает профессионализм при обслуживании клиентов, но не хватает более детальных знаний о банковских продуктах/услугах

Персонал Банка демонстрирует поверхностные знания банковских продуктов/услуг

9. С момента вашего первого посещения банка качество обслуживания стало Лучше чем было
Хуже чем было
Осталось неизменным

10. Стали бы Вы рекомендовать ПАО Ставропольпромстройбанк свои друзьям/знакомым Да
Нет
11. Вы обслуживаетесь в отделении ПАО Ставропольпромстройбанк в городе
12. Как Вы узнали о ПАО Ставропольпромстройбанк От знакомых
Через Интернет
От сотрудников Банка
Из рекламных буклетов
Из СМИ
Иное  
13. Ваши пожелания для улучшения обслуживания в ПАО Ставропольпромстройбанк
1. Насколько Вы удовлетворены в целом качеством обслуживания корпоративных клиентов в ПАО Ставропольпромстройбанк 5

Комментарий:
2. Оцените степень Вашей удовлетворенности по следующим параметрам
1 2 3 4 5


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5
Комментарий:


1 2 3 4 5


1 2 3 4 5

3. Что Вас привлекло в продуктах/услугах ПАО Ставропольпромстройбанк, которые Вы используете? (отметьте конкретные продукты/услуги?

Низкие тарифы
Короткий срок оформления
Простота оформления
Другое


Процентная ставка
Короткий срок оформления
Простота оформления
Другое

Процентная ставка
Простота оформления
Другое

Низкие тарифы
Короткий срок оформления
Простота оформления
Другое
4. Насколько вероятно, что Вы порекомендуете ПАО Ставропольпромстройбанк кому-либо? Вероятность высокая
Вполне вероятно
Затрудняюсь ответить
Вероятность низкая
Вероятность крайне низкая
5. Ваши пожелания по обслуживанию в ПАО Ставропольпромстройбанк Комментарии
6. Вы обслуживаетесь в отделении ПАО Ставропольпромстройбанк в городе